RSS

Что нужно знать о программах сферы коммуникаций

28.07.2020


В центре «Профессионал» более 100 учебных программ по направлениям: IT, коммуникации, экономика и финансы, продажи, административная работа, предпринимательство, а также рабочие специальности. По большинству направлений можно учиться дистанционно, находясь дома или на даче, без риска для здоровья. Только для специалистов в сфере коммуникаций доступны полтора десятка дистанционных курсов: интернет-маркетинг, SMM, PR, реклама, таргетинг, управление брендом, копирайтинг, контекстная реклама, блогинг и другие. С марта эти программы уже успели изучить около 500 человек.


Повышаем квалификацию

Люди, у которых есть базовое образование и опыт работы в маркетинге, рекламе, связях с общественностью, в качестве дополнительного образования часто выбирают программы по современным технологиям рекламы и PR, управлению брендом, интернет-маркетингу. Эти сферы развиваются очень быстро, появляются новые методы работы и подходы к решению задач, поэтому успешные специалисты регулярно актуализируют знания.

Повышение квалификации займет до 144 часов обучения (около трех с половиной недель) и поможет быть в курсе последних профессиональных тенденций. Занятия в центре ведут практикующие специалисты, признанные эксперты в своих областях с большим опытом работы.

«Мысль о том, что моих знаний, полученных в институте и в процессе работы, для меня уже мало, беспокоила давно, и выбирая курс, я выделил для себя „Современные технологии PR“, — поделился Александр Сафонов, слушатель центра. — Был удивлен уровнем преподавателя: мне представлялось, что раз мы в государственном образовательном центре, это обязательно будет „увядающий“ академик, который по книжке расскажет теорию, а я уже своей головой буду пытаться эти знания проецировать на сегодняшний день. В центре „Профессионал“ нас учил основатель крупного PR-агентства с офисами в нескольких странах. Мало того, он еще приглашал на лекции и других профессионалов, работающих за рубежом. Я уверен в качестве полученных знаний и обязательно буду хвастаться этим курсом, устраиваясь на работу».


Экспресс-обучение

Большой популярностью пользуются так называемые «короткие» программы — от одной до двух с половиной недель (36 или 72 часа). За это время можно освоить навыки, востребованные во многих профессиях: SMM, копирайтинг, инструменты продвижения в интернете, контекстная реклама, таргетинг, блогинг и другие. Часто эти программы выбирают люди со своими проектами или бизнес-идеями, которые хотят научиться более эффективно их продвигать.

«Мой муж шьет сумки, кошельки, шляпы из кожи, а я помогаю ему продвигать семейное дело в соцсетях. Мне всегда хотелось научиться писать интересные тексты, чтобы получать отклики и новые заказы. Я выбрала курс „Копирайтинг и рерайтинг“, хотя сомневалась — какой из меня копирайтер с экономическим образованием. Но в итоге от курса я получила даже больше, чем ожидала. Захотелось пробовать, творить, создавать тексты, которые будут достойны работ моего мужа», — рассказала Анастасия Захарова.

Среди коротких программ есть электронные курсы, которые состоят из видеоуроков для самостоятельного изучения и практических кейсов. Так, например, курс «Блогер» можно пройти полностью самостоятельно, без привязки ко времени вебинаров, можно пересматривать видеоуроки и возвращаться к пройденным темам. Выполнение заданий оценивает эксперт, дает рекомендации и отвечает на вопросы.

Конечно, курс по блогингу в первую очередь оценили мамы дошкольников, потому что можно совмещать обучение с домашними делами и заботой о ребенке, а в дальнейшем развивать свой блог или найти удаленные проекты.

«С появлением в моей жизни троих детей ищу варианты самозанятости, поэтому обратила внимание на блогинг, — поделилась Юлия Захарова. — Курс очень понравился. Я узнала много нового, освоила новые для себя программы, научилась пользоваться фото- и видеоредакторами. Были сложности, но эксперт помог разобраться во всем!»


Погружение в тему

Для тех, кто хочет основательно разобраться в маркетинге, рекламе и продвижении бренда, среди учебных программ центра есть курс профессиональной переподготовки для тех, кто задумал сменить сферу деятельности и освоить новую профессию с нуля. Продолжительность самого полного курса «Маркетинг, реклама и связи с общественностью» — 256 часов (почти два с половиной месяца). В течение этого времени студенты осваивают:

  • основы классического маркетинга;
  • информационные технологии, методы исследования, обработки и анализа данных;
  • стратегический маркетинг;
  • связи с общественностью;
  • маркетинговые мероприятия и рекламные кампании;
  • интернет-маркетинг.

Выпуски получают диплом о профессиональной переподготовке, который дает право на новую профессиональную деятельность в сфере коммуникаций.

Подробную информацию обо всех программах для специалистов сферы коммуникаций можно найти на сайте.


Направление на бесплатное обучение в Учебный центр «Профессионал» могут получить безработные москвичи, мамы детей до семи лет и люди предпенсионного возраста (50+). Для этого необходимо обратиться в Центр занятости населения, выбрать подходящую программу и заполнить заявку на обучение на сайте czn.mos.ru.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати