RSS

Отдел контрактной службы

Отдел обеспечивает:

- планирование закупок;

- организацию на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- обоснование закупок;

- обязательное общественное обсуждение закупок (в случаях, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок);

- организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

- привлечение экспертов, экспертных организаций;

- подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов;

- подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

- рассмотрение банковских гарантий и организацию осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

- организацию заключения контрактов;

- организацию приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, включая создание приемочных комиссий;

- организацию оплаты поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, отдельных этапов исполнения контрактов;

- взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контрактов;

- организацию включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях);

- направление поставщикам (подрядчикам, исполнителям) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;

Возврат к списку